Jump to content
Forum-SimRussia.ru

Recommended Posts

Пишут, что сразу после взлёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учебный вылет с Рязани, пустой самолёт.
После взлёта и уборки шасси, в один из двигателей попадают птицы, он загорается. 
Экипаж выключает по инструкции симметричный движек и пытается потушить горящий. 
Начали тянуть на двух оставшихся в сторону подходящей площадки, уводя самолёт в сторону от жилых домов. 
Передняя стойка не вышла. И третий движек двигатель ловит помпаж и выходит из строя. 
Тяги одного оставшегося двигателя уже просто не хватило для безопасной посадки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транспортник летел из Белгорода в Оренбург, на борту были 9 человек, 4 из них погибли

Как всегда, бардак в информации

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, aswsx сказал:

Учебный вылет с Рязани, пустой самолёт.
После взлёта и уборки шасси, в один из двигателей попадают птицы, он загорается. 
Экипаж выключает по инструкции симметричный движек и пытается потушить горящий. 
Начали тянуть на двух оставшихся в сторону подходящей площадки, уводя самолёт в сторону от жилых домов. 
Передняя стойка не вышла. И третий движек двигатель ловит помпаж и выходит из строя. 
Тяги одного оставшегося двигателя уже просто не хватило для безопасной посадки. 

Чета какое-то безумное сочетание случайных факторов... Птицы, пожар двигателя, беда с пожаротушением, невыпуск стойки шасси, помпаж и выход из строя еще одного двигателя... Они вообще на чем летели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Bucks сказал:

Чета какое-то безумное сочетание случайных факторов... Птицы, пожар двигателя, беда с пожаротушением, невыпуск стойки шасси, помпаж и выход из строя еще одного двигателя... Они вообще на чем летели?

И в чем здесь случайные факторы? С чего вы взяли что беда с пажаротушением? Ну а летели они на самолёте и не очень плохом. 

  • Like Копия 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, CCCP-65595 сказал:

И в чем здесь случайные факторы? С чего вы взяли что беда с пажаротушением? Ну а летели они на самолёте и не очень плохом. 

Я бы сказал на хорошем!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bucks сказал:

Чета какое-то безумное сочетание случайных факторов... Птицы, пожар двигателя, беда с пожаротушением, невыпуск стойки шасси, помпаж и выход из строя еще одного двигателя... Они вообще на чем летели?

Из случайных тут только птицы, на сколько я понимаю. Пожар двигателя запросто мог привести к потере гидравлики. Не всякий пожар может потушить система пожаротушения. Помпаж, ну тут возможно в критической ситуации с режимом промахнулись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, aswsx сказал:

Из случайных тут только птицы, на сколько я понимаю. Пожар двигателя запросто мог привести к потере гидравлики. Не всякий пожар может потушить система пожаротушения. Помпаж, ну тут возможно в критической ситуации с режимом промахнулись...

Наверное правильнее не случайный фактор, а стечение обстоятельств. Сначала птички, всё остальное логичная цепь последствий после попадания пернатых, и пожар, и помпаж, и дефицит времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.06.2022 в 16:32, aswsx сказал:


Экипаж выключает по инструкции симметричный движек... 

Не летал на Ил-76,но это полная чушь, зачем выключать работающий двигатель? Шелкопер отжигают!!! Дефицит скорости, высоты, времени ещё и движок работающий отключить, отрицательной тяги на работающем нет, какого хера? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, CCCP-65595 сказал:

Не летал на Ил-76,но это полная чушь, зачем выключать работающий двигатель? Шелкопер отжигают!!! Дефицит скорости, высоты, времени ещё и движок работающий отключить, отрицательной тяги на работающем нет, какого хера? 

Посадка с одним неработающим двигателем

—    заход как при всех работающих двигателях; 
—    скорость снижения по глиссаде и скорость касания на 10 км/ч больше обычного;
—    действия при пробеге не отличаются от обычных;
—    на пробеге СБТ включить реверс симметрично рабо¬тающим двигателям и выключить симметричный отказавшему. ВР выключить генератор. Реверс внутренних исполь¬зовать до скорости 100 км/ч.
При посадке с выключенным двигателем в учебных це¬лях:
—    реверс внутренних не применять;
—    при посадке с выключенными внутренними двигате¬лями включать реверс внешних;
—    при посадке с выключенным внешним — реверс внеш¬него, длина пробега больше на 50—100 м. 
Из РЛЭ

Да, бред, какой-то умник решил отличиться...

  • Like Копия 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×