Jump to content
Forum-SimRussia.ru

Сокол

Crew member +
  • Content count

    723
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Сокол last won the day on January 30

Сокол had the most liked content!

Community Reputation

355 Положительная

About Сокол

  • Rank
    Правак
  • Birthday 06/16/1986

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Березники

Recent Profile Visitors

3,365 profile views
  1. Ура-а-ааа!.. Заработало! Спасибо! Починили. Теперь моя авиакомпания покупает этот самолёт; будем на нём фьорды Норвегии осваивать.
  2. Сам не знаю... :) Просто ссылку скопировал из адресной строки, и вставил в сообщение. :)
  3. Здравствуйте. Поставил я как-то давным-давно текстуры дождя на стекле в виртуальной кабине; смотрится вроде фотореалистично, но тяжёлые оне, шо пыпецЪ, и из-за них пропадают некоторые внешние текстуры, которые видно через стекло виртуальной кабины. Посоветуйте, кто какие у себя использует...
  4. Сокол

    АН-2

    Настала осень, испортилась погода, и появилось следующее; то ли у меня текстуры дождя на стекле такие странные, то ли что.., но во время осадков, при виде из виртуальной кабины, пропадает воздушный винт и капот.
  5. Сокол

    АН-2

    На "том" сайте (который уже не тот).
  6. Сокол

    АН-2

    Я искренне поражаюсь вашей работоспособности! Я его облетать толком-то не успел, а вы уже версию 1.1 выпустили... Но это облетать смогу, только когда вернусь из командировки. 🙂
  7. Сокол

    Калькулятор Е6В.

    Вариант второго анекдота был про командира со штурманом, которые сидели-выпивали на лавочке, и к ним девочка с вопрос "сколько будет дважды-два?" подошла: Девочка: -- Дяденьки-дяденьки, вы лётчики? КВС: -- Штурман, мы лётчики? (Штурман, капаясь в схемах в портфеле...) ШТ: -- Мы лётчики, командир. КВС: -- Лётчики мы, девочка. Девочка: -- Дяденьки-дяденьки, а сколько будет дважды-два? КВС: -- Штурман, сколько будет дважды-два? (Штурман, считая что-то на НЛ-ке...) ШТ: -- Где-то пять, командир. КВС: -- Пять будет, девочка. Девочка: -- Дяденьки-дяденьки, а нам учительница в школе сказала, что будет, четыре. КВС: -- Штурман, ты дурак, им учительница сказала, что дважды-два - четыре! (Штурман, снова пересчитывая на НЛ-ке...) ШТ: -- Ну да, четыре, но я ж с поправкой на ветер. 🙂
  8. Сокол

    АН-2

    А она от самолёта, к самолёту разница. От того, как собран карбюратор, даже может зависеть. Т.к. в полёте постоянно переключаешься с левого на правый каждые 50-100 литров, не сильно замечаешь. Вилку в расходе стоит реализовать для тех вирпилов, кто будет забывать переключать баки, и после взлёта останется на сумме. Чтобы не повадно было. 🙂 Если будет возможность, сделайте в динамике самолёт более чувствительным к ветру, особенно с выпущенной механизацией. Уж больно он "утюг" получился.
  9. Сокол

    Калькулятор Е6В.

    Вообще, последнее время летал через океаны с помощью FMC. И только с выходом новой модели Ан-2, прикрутил к ней НЛ-ку от старого Ан-2 (перед тем, как старый удалить), и начал вспоминать, как этим всем пользоваться. :-)
  10. Сокол

    АН-2

    Ого! Я даже не надеялся, что вы заворочаетесь этим. Спасибо! РЛЭ нас учит так: Эксплуатация систем и оборудования Бензосистема Порядок питания двигателя рекомендуется следующий: 1. Во время взлета самолета должны быть включены обе группы бензобаков, а ручка управления 4-ходовым краном должна быть установлена в положение «Баки открыты». 2. После набора высоты заданного эшелона и перехода в горизонтальный полет питание двигателя осуществлять из правой группы баков, для чего ручку управления краном установить в положение «Правые открыты». 3. После израсходования 120-150 л топлива переключить питание двигателя на левую группу баков и в такой последовательности в дальнейшем производить поочередное переключение. 4. Когда суммарное количество топлива в обеих группах баков составит примерно 300 л, перейти на питание из обеих групп баков, установив ручку управления в положение «Баки открыты». Если полёты самолёта производить все время при питании двигателя из обеих групп баков, это может привести: к неравномерному расходу топлива из обеих групп бензобаков (в основном больше из левой группы); к перетеканию топлива при крене, более 2° из группы баков поднятого крыла в группу баков опущенного крыла; при полностью заправленных бензобаках перетекание топлива может уже через 20-30 мин полета вызвать выбивание бензина в атмосферу через дренажную систему. Неравномерный расход топлива приводит к тому, что, когда разница в наличии бензина в обеих группах баков достигает примерно 200 л и выше, у самолета появляется тенденция к крену в сторону того крыла, в баках которого находится большее количество топлива. На самолетах сельскохозяйственного варианта (в отличие от пассажирских и грузовых) взлет и все эволюции по заходу на рабочую полосу и уходу с нее, вплоть до посадки, производить при питании двигателя из двух групп бензобаков. Так как количество топлива в баках небольшое, а показания бензиномера неточны, учет расхода бензина вести по продолжительности нахождения самолета в воздухе и работы двигателя на земле, дополнительно контролируя расход по суммарному показанию бензиномера. Необходимо помнить следующее: 1. При питании из обеих групп баков больше топлива расходуется из левой группы. 2. При выполнении всех видов полетов на самолетах (транспортных и специальных) вводятся ограничения по эксплуатации бензосистемы: запрещается вылетать, если суммарное количество топлива в обеих группах баков меньше величины, рассчитанной по формуле, приведенной в разделе «Расчет необходимого количества топлива», а также если остаток топлива в баках одной из групп менее 75 л при питании двигателя как от обеих групп баков, так и от одной из групп; производить выработку топлива в таком порядке, чтобы к моменту переключения питания двигателя на обе группы баков (когда суммарное количество топлива в обеих группах составляет 300 л) разница в количестве топлива в группах не превышала 50 л. После перехода на питание двигателя с обеих групп баков через 25–30 мин полета контролировать равномерность выработки топлива по группам. 3. Если загорелись светосигнализаторы «КРИТИЧЕСКИЙ ОСТАТОК ТОПЛИВА» обеих групп баков и (или) сработала звуковая сигнализация, это значит, что остаток топлива в баках составляет 110 л (в каждой группе по 55 л). Последовательным переключением переключателя проконтролировать количество топлива по группам. Одновременно необходимо оценить возможность посадки на аэродром (основной или запасной). При необходимости выполнить посадку на подобранную площадку, не допуская полной выработки топлива. Примечание. После загорания светосигнализатора «КРИТИЧЕСКИЙ ОСТАТОК ТОПЛИВА» быть особенно внимательным к показаниям бензиномера и избегать резких разворотов самолета, кренов и болтанки.
  11. Сокол

    АН-2

    Даже не готов сказать. Там топливопровод короче из левого крыла, чем из правого, по этому такое дело. И вообще, самолёт, как утюг, стабилен сильно. А его должно болтать от любого ветерка, ибо площадь крыла большая.
  12. Сокол

    АН-2

    Ну я не зря взял его в кавычки. Легендарная неубиваемая полувековая поршня, на которой можно на любую опушку в лесу сесть. В симе, для полётов типичного виртуального буш-пайлота, конкурент. :-)
  13. Сокол

    АН-2

    И наконец появился наш самолёт, на котором это всё можно облетать. А то до этого у меня для этих целей был только "конкурент" - DHC-2, Бобёр. :-)
  14. Сокол

    АН-2

    Да не обращайте внимания на навигацию. ГПК в реальной жизни уходит через пятнадцать минут полёта, и на него никто не смотрит. Самолёт не летает на такие большие расстояния над безориентирной местностью. Не тот это тип ВС. Кто хочет на ледовую разведку, или в Антарктику, однодвигательный поршневой тихоход всё равно будет не айс; и полетят они на Ан-26, Ил-14, Ил-18, а там всё, что душе угодно для штурмана есть. :-) На Ан-2 АРК и часов за глаза хватит. Я сейчас в северо-западной части штата Вашингтон по сценам Георендера и ФСаддона летаю; а там задача, между гор по ущелью пролезть, или покрытый осенним туманом перевал преодолеть, когда движок греется, а самолёт крайне неохотно лезет вверх, не набирая скорость, и земля близко; на компас смотреть некогда. :-) К температурам я уже привык постепенно, летать можно. Из пожеланий: можно сделать переключатель раскрутка-сцепления залипающим, чтобы не держать? А то у меня в симуляторе, в отличии от жизни, не две руки, а один палец всего. :-) И можно ли подсветить приборную панель ночью так, чтобы не освещалась вся остальная кабина, с остеклением фонаря, а только приборы? Слепит, и за бортом ничего особо не видно. И я знаю, что на АН-2 ночью летать с паксами нельзя. :-) Но это из капризов. А так модель не тормозит, и не глючит. Без танцев с бубном сел-полетел. Что крайне редко бывает в нашей симерской практике. ;-) В теории можно конечно попробовать стащить весь приборный комплекс Степана со старого АН-2, и попробовать прикрутить сюда; но он потащит за собой и все свойственные ему глюки, там ведь отнюдь не всё идеально было. Так что осталась только внешняя часть вида самолёта, если возьмётесь визуальную модель пилить... Творческих успехов вам!!!
×